ПРОДАЖА
МОРСКИХ ПОРТОВ В РОССИИ,
ПРИЧАЛЬНЫЕ СТЕНКИ В ПОРТАХ,
ПОРТОВЫЕ
ТЕРРИТОРИИ НА КАСПИЙСКОМ МОРЕ |
|
ПРОДАЖА
МОРСКОГО ПОРТА АСТРАХАНЬ НА ЮГЕ
РОССИИ
|
Общество с ограниченной ответственностью
«Астраханский порт» было учреждено с целью создания и построение крепкого портового комплекса, способного конкурировать с уже существующими грузовыми портами в городе Астрахани.
При всем многообразии имеющихся грузовых портов, отличительной особенностью
«Астраханского порта» является его выгодное расположение, а также наличие всех видов и способов приема грузов на своей территории (морской/речной, автомобильный, железнодорожный)
Астраханский порт находится на правом берегу реки Волги, в непосредственной близости от городского центра и транспортной инфраструктуры г.
Астрахани. Так расстояние до аэропорта составляет 9,8 км., до ж/д и авто вокзалов – 3,6 км., до крупнейшей гостиницы 5* Гранд Отель Астрахань – 2 км., до Астраханского Кремля (основной городской достопримечательности) - 2,93 км. |
1. Порт сегодня |
Основным направлением деятельности ООО «Астраханский порт» является осуществление экономической связи как между Российской Федерацией и другими странами, так и между регионами внутри страны, по средствам осуществления полного спектра портовых услуг. |
Астраханский порт- это:
- площадь 40000 кв.м.
- склады общей площадью около 5000 м2.
- строящиеся склады общей площадью около 2000м2
- строящийся капитальный навес с возможностью дальней достройки в склад площадью около 600 м2
- закуплены дополнительные материалы (металлопрокат) и изготовлены металлоконструкции для постройки двух капитальных навесов общей площадью около 2000м2 с перспективой достройки в склад.
- круглосуточная охрана ЧОП совместно с вневедомственной охраной полиции. На всей территории порта установлены камеры видеонаблюдения работающие 24 часа в сутки. Также установлена система пожарной сигнализации.
- причальная стенка морского класса протяженностью около 100м.
- возможность производить единовременную погрузку/выгрузку двух судов класса "река-море" грузоподъёмностью до 5000 тонн каждое
(борт в борт).
- таможенный склад временного хранения (СВХ) с открытой лицензией, оборудованный таможенной досмотровой техникой
«Янтарь» и оборудованием для ИДК грузов на паллетах.
- собственный железнодорожный путь не общего пользования протяженностью более 3,5 км. и соответственно участок земли на котором лежит ж/д, по 2,5 метра с обеих сторон, на всем протяжении ж/д тоже собственность Астраханского порта, также повышенный ж/д путь длиной 400 м.с прилегающим земельным участком около 7000м2.
- к собственным ж/д путям Астраханского порта примыкают ж/д пути трех крупных контрагентов: ООО
«Астраханский зерновой комплекс»-один из лидеров по перевалке зерновых культур, ООО
«Волга-Порт-Астрахань»-один из постоянных игроков на рынке портовых услуг, ООО
«ЗЖБИ»-крупнейший производитель железобетонных изделий в Астраханском регионе. Все три контрагента являются активными пользователями железной дороги и осуществлять прием грузов по ж/д возможно
только через собственные ж/д пути и с помощью локомотива Астраханского порта по средствам услуг по подаче/уборке вагонов ,тем самым принося порту значительную прибыль.
- возможность принимать под погрузку-выгрузку до 60 вагонов в сутки.
- 2 мостовых, 2 козловых и 2 портальных крана максимальной грузоподъемностью 32 тн..
- Вилочный погрузчик грузоподъемностью 12тн.
- развитая инфраструктура.
- собственная электростанция.
- вода.
- газ.
- 4-х этажный административный корпус с офисными помещениями с евроремонтом, оборудованными пластиковыми окнами, системой отопления и сплит системами.
- ремонтно-механический участок.
- грузовой участок.
- локомотивное депо и т.д. |
Портом осуществляются различные виды услуг, в том числе:
- погрузо-разгрузочные работы по всем известным схемам перевалки с использованием автомобильного, железнодорожного, морского или речного транспорта и склада;
- хранение грузов;
- специфицирование, переупаковка, перемаркировка, сортировка и сепарирование грузов;
- прием и обработка смежных видов транспорта;
- транспортно-экспедиционное обслуживание;
- фрахтование судов (по заявке клиентов).
- услуги по подаче/уборке железнодорожных вагонов, полувагонов, платформ и т.п. другим пользователям железнодорожной ветки не общего пользования, находящегося в собственности Астраханский порт с использованием собственного тепловоза.
- аренда офисных помещений.
Кроме того предоставляются дополнительные услуги судовладельцам:
- отстой судов.
- бункеровка и проведение других необходимых процедур у причальной стенки. |
Применяемые Портом при расчетах за услуги по грузопереработке тарифы складываются по гибкой системе исходя из учета, существующей, экономической ситуации и периодически пересматриваются. |
В таблице №1 объем месячной и годовой перевалки основных видов грузов , деятельности по подаче/уборке вагонов контрагентам и прочих услуг при максимальной загрузке порта. |
|
Приведенные выше расчеты произведены без учета воздействия Форс Мажорных ситуаций и могут изменять в зависимости от загруженности порта, методов ПРР и рыночных условий. |
2. Перспектива |
Быть лидером в сфере портовых услуг - одна из основных целей.
Для достижения этой цели у ООО «Астраханского порт» есть очень большой потенциал:
- возможность расширения причальной стенки до 400м вдоль береговой линии и строительства складских помещений.
- развития и усовершенствования приема отправки грузов по средствам ж/д сообщений на участке
«Астраханский порт».
- расширение возможностей по приему иностранных судов и импортных грузов и т.д.
Выше перечисленный комплекс мероприятий, в том числе, позволяет Астраханскому порту увеличить объем выручки в три и более раза и выйти на абсолютно новый уровень по качественным, количественным и скоростным показателям грузопереработки: |
В таблице №2 объем месячной и годовой перевалки основных видов грузов, деятельности по подаче/уборке вагонов контрагентам и прочих услуг при максимальной загрузке порта после реализации перспективных проектов |
|
Приведенные выше расчеты произведены без учета воздействия Форс Мажорных ситуаций и могут изменять в зависимости от загруженности порта, методов ПРР и рыночных условий. |
•
Цена
по запросу. / Обращаться
непосредственно
покупателям / |
•
Контакты:
+7-918-441-85-99; kubanmakler@mail.ru |
•
АН
"КУБАНЬМАКЛЕР" |
ПОРТОВЫЕ
ПРИЧАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПОРТ
АСТРАХАНЬ НА
ЮГЕ РОССИИ |
|
|
|
|
|
Астрахань — морской порт в городе Астрахань Астраханской области. Порт расположен в Трусовском районе города на правом берегу Волги. Согласно реестру морских портов, в порту Астрахань имеется 26 причалов. |
Морской порт Астрахань расположен в устьевой части Волги. Его акватория пролегает от 3029 км (остановочный пункт Стрелецкое) до 3063,7 км реки и далее по рукаву реки Бахтемир до 65,3 км Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Акватория порта является смежной с акваторией порта Оля. |
Порт открыт для навигации круг-лый год и работает круглосуточно, принимая суда длиной до 150 метров, шириной до 20 метров, максимальной осадкой 4,5 метра. |
Астрахань – это консолидированный порт, на территории которого действуют терминалы, расположенные на берегах Волги. В его границах работают более 100 компаний, в том числе стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские, а также судостроительные и судоремонтные предприятия. |
Один из старейших портов России, он и в наши дни остается стратегичес-ким для государства. Это прямой выход на Иран, Индию, страны Ближнего Востока и Центральной Азии. |
Преимущества Астрахани перед другими российскими портами Каспия – большое количество причалов (32), которые обеспечивают высокий потенциал порта по мощности, и наличие полного спектра оказываемых услуг по обслуживанию судов. В числе достоинств также разветвленная транспортная инфраструктура, исторически отлаженные коммерческие связи. |
Астрахань держит марку стабильно работающего транспортного узла и перегрузочного комплекса. По итогам 2022 года в порту переработано на 11,8% грузов больше по сравнению с 2021 годом. Связано это с ростом перевозок сухих грузов на 12,3%, в том числе минеральных удобрений, черных металлов, тарно-штучных, контейнерных и прочих генеральных грузов, и наливных пищевых грузов на 9,2%. |
Одним из перспективных видов грузов в 2022 году стали контейнеры, их оборот увеличился в 5 раз, что связано с изменением логистических маршрутов, в том числе с открытием транзита через Иран. |
Всего в порту за 2022 год переработано 2,52 млн тонн грузов из 6 млн тонн консолидированного грузооборота трех российских каспийских портов (в 2021 г. – 2,26 млн тонн из 6,97 млн тонн консолидированного грузооборота). Из них экспортных грузов – 1,84 млн тонн (в 2021 г. – 1,62 млн тонн), импортных – 468 тыс. тонн (в 2021 г. – 439 тыс. тонн), транзитных – 0,1 тыс. тонн (в 2021 г. – 8,7 тыс. тонн), каботажных – 212 тыс. тонн (в 2021 г. – 189 тыс. тонн). |
|
|
АГРОКОМПЛЕКС
&
АГРОБИЗНЕС
КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ
•
АГРОАКТИВЫ
КУБАНИ &
ЮГА
РОССИИ |
ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА &
АГРОБИЗНЕСА
НА ЮГЕ РОССИИ
|
|
|
|
| | |
|