Компания активно реализует исследовательские проекты в следующих областях: |
• недвижимость; |
• торговля; |
• сельское хозяйство; |
• фармацевтика и аптеки; |
• промышленность; |
• рынок товаров FMCG (пиво, сигареты, косметика, личная гигиена); |
• бытовая техника (кондиционеры, крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника, аудио-, видео, теле и оргтехника); |
• рейтинги СМИ и реклама. |
Мы применяем следующие методы маркетинговых исследований: |
• телефонные опросы; |
• квартирные опросы; |
• уличные опросы и их разновидности; |
• комплексные исследования: рынки, конкурентная среды, поставщики, потребители; |
• тестирование новых продуктов и услуг: упаковка, состав, дизайн (hall-тесты, home-тесты); |
• качественные исследования (глубинные интервью, фокус-группы); |
• инновационные методы исследований. |
География работы: |
• рынки Краснодара; |
• рынки рекреационной зоны Черноморского побережья Краснодарского края; |
• рынки городов и районов Краснодарского края. |
PR и промоакции |
В своей деятельности мы используем следующие направления: |
- мерчендайзинг- стимулирование сбыта; |
- Direct Marketing - прямой маркетинг; |
- Event Marketing - событийный маркетинг; |
Different - инновационный маркетинг (разработка и размещение POS-материалов, спонсоринг, Ambient Marketing, система распространения слухов, Flash Mob-акции). |
Sales Promotion - средство маркетинговых коммуникаций, использующее побудительные методики в отношении потребительской (Consumer Promotion) и торговой (Trade Promotion) аудитории для вызова специфических измеряемых действий или реакций. Sales Promotion двигает товар к людям. |
Мы предлагаем своим клиентам следующие методики в части Sales Promorion: |
- Consumer Promotion: |
- игровой промоушен (стимулирование к покупке методами игры - лотереи конкурсы, розыгрыши призов, проводимые в местах продаж и освещаемые в СМИ); |
- дегустации - акции, при которой покупателям предлагается попробовать продукт; |
- switch-selling - обмен; |
- подарок за покупку; |
- сэмплинг - раздача бесплатных образцов продукции; |
- консультация - акция, способствующая более плотному информированию покупателя о товаре; |
- презентация - акция, направленная на представление нового товара; |
- распродажа; |
- интерактивное продвижение. |
- Trade Promotion: |
- схемы мотивации Mystery Shopper$ |
- мерчендайзинг; |
- оптимизация потоков покупателей в торговых точках; |
- создание и оптимизация схем расстановки торгового оборудования; |
- мерчендайзинг. |
Direct Marketing - комплекс мероприятий по выстраиванию прямых маркетинговых коммуникаций персонально с каждым потребителем товаров и услуг. |
Мы предлагаем своим клиентам следующие методики в части Direct Marketing: |
- прямая почтовая рассылка - direct-mail; |
- рассылка каталогов; |
- интерактивный маркетинг; |
- телевизионный маркетинг; |
- информационные передачи, выполненные в рекламном стиле; |
- рассылки по e-mail; |
- SMS-рассылки. |
Event Marketing - участие в выставках, организация шоу, праздников, презентаций, встреч и прочих ярких и запоминающихся событий, связанных с выходом либо продвижением марки, либо продукта, спонсорство городских праздников, акции, организуемые на городском уровне. Мы предлагаем своим клиентам следующие варианты Event: |
- рабочие (встречи, круглые столы, конференции, семинары, дни открытых дверей); |
- информационные (презентации, церемонии открытия); |
- досуговые или развлекательные (фестивали, ярмарки, праздники, юбилеи и т.д.); |
- trade events (события для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибуторов); |
- corporate events (события для работников компании); |
- special events (тематические вечеринки, работа с брендом в ночных клубах). |
Новые креативные подходы заставляют обратить внимание на объект рекламы, позволяют выстраивать эффективные коммуникации с потребителями, повышают эффективность расходования маркетинговых бюджетов. |